Виртуальная песочница (тм)

Thursday, June 27, 2013

Мой дорогой добрый день

Свежeе поступление в коллекцию е-мэйл скамов. Некоторые обороты достойны стать афоризмами. Понятно, что Google Translate, но тем не менее.


from: modesus [modesusemeli@live.co.uk]
date: Thu, Jun 27, 2013
subject: Мой дорогой Добрый день,

Мой дорогой Добрый день,

Я решил связаться с вами из-за срочности, возникающие в этом вопросе, я Hon.Barrister modesus emeli, адвокат по закону. Мой клиент, который носит фамилию с вами, Который был известный независимый подрядчик здесь, в Ломе Того. На 21 апреля 2008 года он и его жена и единственная дочь были вовлечены в автомобильной аварии во время посещения соседней страны в отпуске. Я связался с вами, чтобы помочь мне в репатриации фонда ценится из (13,5 млн. долл. США) на ваш счет. Кроме того, в этой сделке я хочу, чтобы вы конфиденциально ответить мне для болееподробной информации.
Спасибо,
Барр modesus emeli

No comments: